Автомобильный портал

Каждый из нас время от времени посещает врачей, чтобы подлечиться или проверить свое здоровье, и наверняка все слышали от медиков, что легче предотвратить болезнь, чем избавиться от нее.

То же самое справедливо и в отношении автомобиля, механизмы и агрегаты которого можно сравнить с организмом человека. Машины также могут "заболеть", так же "старятся", так же "умирают", завершив свой жизненный цикл. Но так же, как можно продлить свою жизнь, ведя правильный образ жизни, можно продлить и жизнь машины грамотной эксплуатацией. А если вам все же потребуются запчасти для иномарок, то заказать их можно в магазине Техком на Варшавке.

Кузов

Кузов - самое дорогое, что есть в машине, поэтому и начнем с него. Сравним его со скелетом человека. И так же, как скелет человека, он несет на себе основную силовую нагрузку, на нем базируются все узлы и агрегаты машины, включая ходовую часть. Лакокрасочное покрытие панелей кузова - его кожа. Именно от этого покрытия зависит работоспособность кузова. Не отказывайтесь от косметики, защищающей краску, благо такие препараты присутствуют в магазинах в большом ассортименте. Они способны легко снять с кузова машины агрессивный налет, а также защитить покрытие от воздействия внешних факторов. Кстати, старайтесь как можно быстрее убрать с кузова птичий помет, он сродни щелочи, а если во время заправки бензин попал на крылья, протрите пятно ветошью.

Регулярно мойте машину с помощью специальных средств и покрывайте чистые панели защитной косметикой. Обнаружив сколы и царапины, незамедлительно устраняйте их с помощью жидкости для нейтрализации коррозии, грунтовки и подобранной по тону, хотя бы приблизительно, краски. Время от времени проверяйте состояние лакокрасочного покрытия в районе резиновых уплотнителей и под ними. Не ленитесь заглянуть под днище автомобиля и восстановить отслоившееся антикоррозионное покрытие, в том числе и на колесных арках. Купив новый автомобиль, сразу установите подкрылки.

Выхлопная система

Как правило, все рекомендации и ограничения касаются систем с каталитическими нейтрализаторами. Нейтрализатор - сложный и дорогой узел, и его выход из строя "встанет в копеечку". Чтобы этого не произошло, надо знать, чего он боится. А боится он некачественного или этилированного бензина, попадания холодной воды из луж на горячий корпус, длительной работы стартера при пуске двигателя, попыток запуска двигателя буксировкой, а также постоянных и быстрых повторов включения стартера при запуске двигателя (надо делать небольшие перерывы между попытками). Нельзя также отключать свечи зажигания для проверки работы цилиндров.

Подвеска

Она требует к себе бережного отношения, если у вас не внедорожник, у которого подвеска сконструирована с расчетом на сильные удары. Подвеска легковых автомобилей рассчитана на хорошие дороги, а таковых в России не так уж и много. Постарайтесь мягко проезжать трамвайные рельсы, выбоины в асфальте, "лежачих полицейских". Мягко - значит так, чтобы не ощущались резкие удары, а для этого в первую очередь необходимо заблаговременно снижать скорость перед замеченным препятствием, вплоть до остановки, если это необходимо, и последующего трогания с места. Бережное отношение к узлам подвески может в два раза увеличить срок их службы.

Рейтинг: 
0
No votes yet