Автомобильный портал

Предлагаем вашему вниманию обзор автомобиля Hyundai Santa Fe I, который несмотря на уже достаточно солидный возраст пользуются высокой популярностью на вторичном рынке и имеет своих преданных поклонников

Дизайн

Santa Fe обладает яркой и запоминающейся внешностью. На деталях кузова вы не найдете ни одной ровной поверхности - только выпуклые и вогнутые. Формы капота и переднего бампера с круглыми противотуманными фонарями, огромной прорезью и неким подобием защитной конструкции снизу вкупе с раскосыми фарами делают переднюю часть автомобиля довольно агрессивной. Задние фонари словно продолжают линию крыльев и смотрятся очень симпатично, как и овальные противотуманные фонари в заднем бампере. Пластиковый обвес по периметру нижней части кузова кроме эстетических функций выполняет еще и чисто практические, предохраняя его от мелких повреждений. Причем в состав пластика уже введен краситель, поэтому подкраска при небольших царапинах не требуется.

Облик "крутого" внедорожника дополняют багажные дуги на крыше, большие, 16-дюймовые, легкосплавные колеса и приличное расстояние от порогов до поверхности дороги. Однако не стоит обманываться. По конструкции это чистый "паркетник".

Техника

В моторном отсеке поперечно расположился V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, легкосплавными блоком цилиндров и головками, объемом 2, 7 литра. С ним стыкуется корейский вариант трансмиссии Steptronic, называемый H-Matic, то есть четырехступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения передач. Мощная стальная защита закрывает все это хозяйство снизу. Благодаря настроенной вискомуфте крутящий момент постоянно передается на передние и задние колеса в соотношении 60:40.

Подвески спереди и сзади независимые. Стойки "МакФерсон" впереди опираются на большие треугольные рычаги и соединены стабилизатором поперечной устойчивости. На задней трехрычажной подвеске (два поперечных и один продольный рычаг с каждой стороны) тоже есть стабилизатор, а также винтовые пружины с телескопическими амортизаторами, установленными раздельно.

Рулевое управление здесь реечное, с гидроусилителем, а тормоза - дисковые на всех колесах (спереди - вентилируемые) и оснащены 4-канальной антиблокировочной системой ABS с электронным распределением тормозного усилия EBV. С датчиками ABS конструктивно объединены еще две системы - противобуксовочная и курсовой устойчивости TCS.

Ремонт муфты полного привода Hyundai Santa Fe – достаточно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы этого автомобиля. Тем не менее проблему можно решить достаточно просто и оперативно если обратиться к хорошим специалистам, например в автосервис ”АВТО-РЕМейк”

Салон

Чтобы забросить мелкую поклажу в багажник, необязательно поднимать всю заднюю дверь - достаточно лишь открыть стекло кнопочкой в нише над номерным знаком. Сама же крышка багажника, глубоко "врезанная" в задний бампер, поднимается за специальную рукоятку с правой стороны, причем без особого усилия. Да-а, такому объемчику позавидует иной мини-вэн. А сколько здесь лючков на полу! Один во всю ширину кузова сразу за задним сиденьем прикрывает нишу для инструмента. Два одинаковых треугольных лючка за колесными нишами - под аптечку, огнетушитель и прочее. А что под большим центральным люком? Нет, вовсе не "запаска" (она установлена под днищем), а еще три больших поддона! Плюс карман на правой боковине обивки, сетка для фиксации поклажи либо на полу, либо на спинке заднего сиденья, а также шторка, закрывающая все это от посторонних глаз. Если убрать шторку, то задним пассажирам можно будет откинуть спинку сиденья (причем по отдельности), зафиксировав в нескольких положениях на определенный угол. А можно сложить все сиденье целиком или в соотношении 1/3-2/3, увеличив тем самым объем перевозимого груза до двух с лишним кубометров.

Само заднее сиденье вполне удобно для трех пассажиров, благодаря большой ширине, высоте потолка, расстоянию до спинок передних кресел и фактическому отсутствию центрального тоннеля на полу. А если сидеть вдвоем, то можно вынуть из спинки широкий подлокотник и вальяжно на него облокотиться.

Кроме того, к услугам задних пассажиров большие карманы в дверях, пепельница и подстаканники в торце бокса-подлокотника для сидящих впереди. Кстати, под мягкой его крышкой кроме бокса есть отделение-поддончик.

Еще один выдвижной поддон, но уже больших размеров, расположен под сиденьем переднего пассажира, ну и, конечно, перчаточный ящик, "подбутыльники" в центральной консоли и карманах передних дверей. Кроме того, на потолке расположился футляр под очки, электронные часы, зеркальца в солнцезащитных козырьках и плафоны индивидуальной подсветки. А на поддонах объемной передней панели передним седокам можно организовать небольшой стол. Правда, в комплектации для западных рынков над центральной консолью, обрамленной выступающими "ребрами", должен возвышаться дисплей навигационной системы.

Рейтинг: 
0
No votes yet