Автомобильный портал

"Ягуар" - это воплощение классических английских традиций, это благородный сдержанный дизайн, особый, если хотите, статус. Примерно как у лорд-канцлера, восседающего на мешке с овечьей шерстью в британском парламенте. С очередного заседания, мне хочется так думать, домой (наверняка в замок в предместьях Лондона) его увозят как раз на "Ягуаре". Ну а на чем же еще? Ведь на "Роллс-Ройсе" возят королеву, не так ли?

Родословная Jaguar XK

Свою родословную современный Jaguar XK ведет от умопомрачительной модели XK 120, появившейся в гамме Jaguar в далеком 1948 году. Автомобиль оказался настолько удачным, что продержался на конвейере целых тринадцать лет - до тех пор, пока в 1961 году его не сменил E-Type. Икона автомобильной истории, известная на американском рынке как Jaguar XKE, сыграла исключительную роль в продолжении легенды XK.

В новой модели присутствовали лучшие черты ее предшественника, и прежде всего - спортивный характер. Интересный факт: E-Type выпускался тоже в течение тринадцати лет. Он был снят с производства в 1974 году, к великому сожалению многочисленных поклонников. Но род XK не прервался. "Наследника" ждали долго - целых двадцать два года. А может, уже и не ждали, но тем приятней оказался сюрприз.

Если вы присматриваетесь к покупке нового автомобиля марки Jaguar, рекомендуем обратить внимание на предложения официального дилера Ягуар: https://jaguar.siballiance.com

1996 год стал вехой в летописи Jaguar: в этом году публике была представлена модель XK8. Говорят, в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Некоторым, однако, это удается, и Jaguar как раз из числа таких счастливчиков: "экс кей восемь" принимают "на ура". Мало того, и почитатели марки, и специалисты признают его одним из самых красивых автомобилей мира. Что может быть выше этой оценки?!

Причина успеха скрывалась в преемственности. Каждый раз, выводя на орбиту свою очередную модель, Jaguar умело подчеркивал в ее облике связь времен, а это и в самом деле дорогого стоит. Теперь представляете, какая ответственность лежала на дизайнерах, готовивших к премьере на Женевском мотор-шоу обновленный XK8?! В соответствии с новыми веяниями автомобильной моды они должны были придать машине более свежий, мускулистый, агрессивный вид, сохранив при этом ее неповторимый стиль. И у них это получилось. XK8 нового образца не вызывал того чувства отторжения, которое возникает, когда рестайлинг делают ради рестайлинга, иногда впопыхах.

Jaguar не та фирма, чтобы суетиться, а XK не тот автомобиль, который нуждается в кардинальных изменениях внешности.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet