Автомобильный портал

Впервые в ряду автомобилей Subaru появился полноразмерный SUV - модель В9 Tribeca. Благодаря своим немалым габаритам (4822x1878x1686 мм) и большой колесной базе (2749 мм) автомобиль может вместить три ряда сидений (и это тоже внове для Subaru). Кресла третьего ряда планируется предлагать в качестве опции.

Новому флагману предстоит расширить ряды покупателей Subaru, а заодно помочь определиться с выбором машины тем, кто, посидев за рулем Legacy или Outback, думает о следующей покупке более солидного "формата". Ключ к успеху - новый фирменный стиль автомобиля, выражающий динамичность, мощь и уверенность. Одна из самых ярких черт В9 Tribeca - новая для Subaru форма облицовки радиатора. Два "крыла", простирающиеся от трапециевидной центральной части, напоминают об исторической связи концерна Fuji Heavy Industries, которому принадлежит марка Subaru, с авиастроением. Эффектно выглядят крупные фары, в которых под очерченными мягким контуром линзами каждый отражатель "живет" в своем отдельном цилиндрическом "гнезде". В качестве стилистического рефрена, придающего целостность облику автомобиля, используется линия, напоминающая букву "J": ее нетрудно заметить, взглянув на нижний контур боковых окон, "крыльев" облицовки радиатора и плавное сопряжение передних колесных арок с "плечевым" выступом.

Внешность нового SUV свидетельствует о том, что внедорожные рейды не его амплуа, хотя задатки off-roader у него, безусловно, есть. Автомобиль получил "симметричный" полный привод Subaru, большой дорожный просвет (213 мм), литые колесные диски диаметром 18 дюймов. И все же при создании В9 Tribeca большее внимание было уделено его поведению на дороге, где он, обещает быть быстрым и маневренным. Недаром инженеры спроектировали для него новую заднюю подвеску на двух рычагах и постарались в полтора раза увеличить жесткость кузова по сравнению с Outback. А вот 3-литровый оппозитный boxer стал для этих двух моделей общим. Вместе с 250-сильным мотором работает 5-диапазонный "автомат" с режимом ручного управления.

Функциональность и гибкость интерьера - один из бесспорных плюсов В9 Tribeca. Подушка сиденья второго ряда разделена на две части в пропорции 60/40, а его спинка - на три, в пропорции 40/20/40. Все сиденье может перемещаться в продольном направлении примерно на 20 см. Сиденья третьего ряда складываются, образуя ровную площадку для груза.

Тон в оформлении салона задает красивая приборная панель с серебристой отделкой под алюминий и расположенным по центру 7-дюймовым монитором. Перед глазами водителя - крупные аналоговые спидометр и тахометр. Ориентируя свой новый SUV в первую очередь на американский рынок, в Subaru не забыли оснастить автомобиль целым десятком держателей стаканчиков. Более того, для них предусмотрена подсветка, как и для центральной консоли и пространства для ног.

Официальные поставки Subaru В9 Tribeca в Европу пока не планируются. На заокеанском рынке автомобиль поступит в продажу в начале лета.

Рейтинг: 
0
No votes yet