Автомобильный портал

У Cerato второго поколения не только увеличились размеры кузова, но и появилось собственное лицо, в котором удивительным образом сочетаются плавные обводы, обеспечивающие весьма скромный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29), и граненые линии новой светотехники и фальш-радиаторной решетки. 
 
Смотрится стильно и даже немного агрессивно. Хотя агрессия как раз в характере Cerato если и присутствует, то в весьма небольших количествах. Особенно с бензиновым двигателем 1,6 литра и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. 

Грозный, но не боевой 

Те, кто ездил на Cerato предыдущего поколения, вряд ли почувствуют большую разницу в динамике при автоматическом режиме. Ведь агрегаты конструктивно остались прежними. Были изменены лишь некоторые настройки. Поэтому переключения происходят плавно, размеренно и с небольшими задержками при переходе вниз. Двигатель не отличается большой резвостью и приятным "голосом", но тянет уверенно и не очень слышен, за что отдельное спасибо улучшенной шумоизоляции. 
 
Но это при спокойном режиме движения. Стоит поехать чуть динамичнее, как "автомат" начинает откровенно "тупить" и может по нескольку раз перескочить с одной передачи на другую, совершенно не желая адаптироваться к агрессивному стилю вождения. Однако у этого старого агрегата появилась такая полезная функция, как ручное управление. Поэтому любителям быстрой езды будет чем себя занять и потешить, так как уже можно вполне сносно контролировать разгоны и торможения двигателем самостоятельно. 
 
Если вас интересует ремонт полного привода KIA, рекомендуем обращаться к специалистам автосервиса АВТО-РЕМейк.
 
В работе подвесок и настройках управляемости автомобиля тоже чувствуется акцент на комфорт. В скоростных крутых поворотах Cerato ощутимо кренится и проявляет ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, соскальзывая передними колесами наружу. Однако нет даже намека на склонность машины к более опасному заносу. Все вполне понятно и предсказуемо, тем более что настройки гидроусилителя здесь таковы, что каждый нюанс поведения хорошо чувствуется. 
 
Да и на прямой Cerato стоит очень уверенно, не особо реагируя даже на колею. А подвески легко "проглатывают" крупные неровности, хотя и передают на кузов некоторую "мелочевку". Зато напряжения за рулем нет и в помине. Благодаря удачному расположению всех органов управления можно вальяжно развалиться в кресле, которое имеет удобный профиль и регулировку по высоте даже в базовой комплектации. А еще наслаждаться приятным микроклиматом и звучанием также присутствующей изначально аудиосистемы. 
 
Что ж, за такое богатство просят вполне адекватные деньги. Но есть... 
 
...несколько нюансов 
 
Заключаются они в конструктивных особенностях Cerato и в материалах отделки. С одной стороны, колесная база у него стала точно такой же, как у Сee'd, и выросли габаритные размеры, благодаря чему не только передние, но и задние пассажиры размещаются в салоне c комфортом (здесь к тому же достаточно низкий тоннель пола). Однако задняя подвеска Cerato не полностью независимая, а полузависимая, с упругой поперечной балкой. Тормоза тоже сделали попроще, а на материалах обшивки салона и передней панели явно сэкономили, применив жесткий пластик. 
 
Но в любом случае по дизайну Kia Cerato уже не в проигрыше. Причем это касается и салона. Ведь, несмотря на достаточно дешевые материалы, выглядит все симпатично и современно. Особенно радуют глаз новые, утопленные в "колодцы" приборы с белой подсветкой, хорошо видимые в любое время суток, чего, правда, не скажешь про красную подсветку дисплеев на центральной консоли. Однако в целом она смотрится богато и очень похожа на консоль Hyundai i30, но там как раз подсветка синяя и на солнце ЖК-дисплеи читаются хорошо. 
 
Наличие подлокотников спереди и сзади, а также боксов и подстаканников, раскиданных по салону, тоже плюс. А раздельную спинку заднего сиденья можно сложить прямо из багажника, прилично увеличив его "среднестатистический" объем в 415 литров. Правда, под полом здесь имеется только "докатка", хотя вполне могло бы уместиться и полноразмерное запасное колесо. 
 
В общем же Kia Cerato добротный автомобиль для повседневной эксплуатации, в то же время не лишенный стиля. А это уже само по себе большой плюс.
Рейтинг: 
0
No votes yet